суббота, 19 апреля 2014 г.

Как я второй раз сходила на BrainStorm

Привет! Вчера (18 апреля 2014 года) в город Нижний Новгород приезжали BrainStorm, выступали в клубе Premio.
Конечно, это моя любимая группа, поэтому я и пишу об этом концерте. Точнее о своем походе на этот концерт.
Итак, начну с того, что в 17:47 мы не без приключений отправились на Нижневолжскую набережную, точно даже не представляя, где находится клуб Premio, ибо не из тех мы людей, которые часто зависают в клубах (хотя и бывали пару раз, но в других). Ах да, говоря мы, я имею ввиду себя и небольшую свою компанию - сестра и два притесавшихся откуда-то парня :). Сели на пятый трамвайчик и доехали до средного рынка, где умудрились отхватить по шаурме, которая, кстати, многими признана самой вкусной (я о той самой шаурме на средном).
Конечно, с нашей слоупочной компанией немного задержались, так что по чкаловской лестнице мы спускались уже в 19:04 (примерно). А затем без труда нашли клуб - там была достаточно длинная очередь.
Отстояв эту очередь, мы наконец-то попали в клуб! К нашему сожалению, группа уже начала выступление. Но все равно концерт получился прямо-таки отличным, мне очень понравилось. Впечатление получилось ничуть не хуже, чем от нашего первого посещенного концерта этой группы (в Москве). Как и было обещано в начале, я услышала все те песни, которые хотела :). В частности, Thunder Without Rain, очень хотела почему-то послушать именно эту песню. Еще с пятницы она была у меня в голове.
Спасибо, BrainStorm! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий