пятница, 27 июня 2014 г.

Убить пересмешника - первая порция цитат


Недавно дочитала сборник рассказов "Золотые яблоки солнца" у Рэя Брэдбери, да еще защитила диплом. Так что как следствие - начала свободно читать, Харпер Ли, "Убить пересмешника".
И вот решила запостить несколько цитат, которые мне понравились. Все они встречаются преимущественно в начале книги, так как я только-только начала читать. Итак, цитаты следуют дальше:

В ярком свете уличного фонаря я видела - Дилл готовится соврать: глаза у него расширились, пухлая ангельская рожица стала еще круглее.
Тут, соответственно, мне понравилось описание врущего мальчика :)
 - Как поживает Роза Эйлмер? - спросил Джим.
Роза Эйлмер была дядина кошка. Она была рыжая и очень красивая; дядя говорил, она - одна из немногих особ женского пола, которых он в состоянии терпеть около себя сколько угодно времени. Он полез в карман и показал нам несколько фотокарточек. Карточки были замечательные.
 - Она толстеет, - сказала я.
В этой цитате меня особенно привела в умиление последняя фраза. Так уж вот получилось, я питаю сильную симпатию к котам и кошкам, а уж если они толстые, то вообще - верх восторга.
С этим домом, как со многими другими, была связана легенда времен войны с янки:  одна девушка из рода Финчей, незадолго до того помолвленная, надела на себя все свое приданое, чтоб оно не попало в руки грабителей, рыскавших по всей округе; она застряла на узкой "лестнице дочерей", но ее облили водой и в конце концов протолкнули.
Это просто очень забавная цитата.
Пересмешник - самая безобидная птица, он только поет нам на радость. Пересмешники не клюют ягод в саду, не гнездятся в овинах, они только и делают, что поют для нас свои песни. Вот поэтому убить пересмешника - грех.
По поводу этой цитаты могу сказать, что как же ее не привести тут, если она про пересмешника.
Пока все. Прочитаю дальше - напишу очередную порцию цитат. 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий