понедельник, 9 июня 2014 г.

Диплом. Защита. Больше не студент


Сегодня, 9 июня 2014 года, последний день моей студенческой жизни. Завтра я уже перестану быть студентом. А все потому, что сегодня я защитила диплом!
На Отлично! Я, конечно, очень рада, но все же... все же... Что-то грустно. Дааа... Скажи мне кто-нибудь две недели назад, что я буду скучать и переживать - ни за что бы не поверила. Тогда мне хотелось как можно скорее избавиться от всей этой волокиты, не хотелось заниматься своим дипломом. А теперь вот ностальгия замучила, и вспоминается все, вспоминается... Первый курс, второй, третий... особенно конечно первый.

Не то, чтобы мне было плохо сейчас, но я еще не успела прочувствовать всей свободы. Наверно все еще впереди. Ведь у меня отпуск (на этой неделе), в университет больше не надо. Можно даже представить на недельку, что у меня летние каникулы. Но только на неделю. А потом - опять эта работа. И отличие есть одно: с летних каникул я непременно опять возвращалась либо в школу, либо в университет. Всегда это было радостно-грустное событие. А теперь возвращаться некуда.
И вообще, чувство у меня, что наверно даже если меня угораздит получать второе высшее образование, или пойти в магистратуру или аспирантуру, то такого, как раньше, как эти пять лет, уже не будет. Все будет по-другому, да и не буду я больше студентом.
Не студент я уже больше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий