вторник, 29 января 2013 г.

Вступление - я так хочу

Всем привет! Сегодня решила создать здесь свой блог. Вернее, перенести некоторые уже существующие записи с моего прошлого блога сюда, дабы тот у меня опять отняли. 
Буду стараться вести этот свой блог добросовестно и честно. Пакостить не буду. 

А, да. Меня зовут Оля, и больше всего на свете мне нравится вести блог. Один. Ну, еще читать, играть, иногда рисовать... И вязать крючком, конечно. 

Мой блог - это Блог Худеющей Толстушки, или, вообще-то, уже Блог Худеющей Толстушки-2, потому что это вторая моя попытка вести блог с таким названием. Вторая попытка - значит, и новое название. Моя LifeStory - вполне подойдет. 

А прошлое название моего нынешнего блога само говорит о моей внешности, или, конкретнее, о телосложении. Иногда в своем блоге буду затрагивать и эти темы, то есть темы похудания. Или как я пытаюсь похудеть. В общем, спасибо громадное, что меня читаете! 

Слишком подробно?.. Нет?.. Хотите подробнее? Смотрите Мою Хронику!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий