вторник, 29 января 2013 г.

Три статьи - смотри и читай


Сегодня на сайте Мои Отзывы нашла несколько интересных статей. Смотрите мой составленный по этому поводу список.
1. Одна из новых статей посвящена отзыву о сериале "Тайны Хейвена". Я сама смотрела этот сериал и сейчас с нетерпением жду выхода новых серий. Поэтому была очень рада почитать отзывы других людей о нем. Вообще очень люблю книги Стивена Кинга, а чаще всего и фильмы, которые сняты по мотивам его произведений, тоже получаются классными. Посмотрите статью "HAVEN" здесь.
2. Еще одна статья - отзыв о фильме "Кэрри". Причина - та же, описанная в пункте 1 :).
3. Статья-отзыв об одной игре, которая по-любому очень интересная. Иначе бы в нее не играло столько народу. Я даже сама пробовала играть, правда, пока не втянулась. Эта игра  - World of Warcraft. Всем, кто ее знает, наверняка нравится. Один мой одногруппник даже вылетел из универа из-за нее... Вот такая вот игра.
На этом пока закончу анонсировать статьи этого сайта в этой статье :) Нужно же оставить материал и для следующих, других анонсов. Хотя... в этом нет особой необходимости, так как свежие статьи на этом сайте появляются достаточно часто. И интересные, есть о чем поговорить. Вспомнить хотя бы одну из статей, которая про радиоуправляемый вертолетик. О ней я писала раньше...
Ну, до новых постов!! Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий